27 августа обновятся версии PUBG для PS4 и XBOX. После установки этого обновления вы получите много нового контента, все новинки перечислять нет смысла, просто прочитайте описание обновление которое находиться чуть ниже.
Сообщение разработчиков
Всем привет,
Добро пожаловать в обновление для консолей 4.2! Прежде чем вы ознакомитесь с описанием обновления для тестового сервера, посмотрите на важный анонс от 19 августа:
Помимо сокращения разрыва между выпуском обновлений для ПК и консолей, мы рады запустить долгожданный сезон 4 на приставках. Мы надеемся, что наши игроки с радостью опробуют возможность кросс-платформенной игры в октябре и благодарим вас за поддержку!
Мы продолжим усердно трудиться, чтобы предоставить лучший опыт игры в PUBG нашему сообществу.
А теперь, давайте рассмотрим описание обновления!
График тестового сервера:
МСК: 22 августа 05:00 — 27 августа 14:00 (до окончания тех. работ на основных серверах)
График установки на основные серверы:
МСК: 27 августа 08:00 — 14:00
Чтобы помочь вам насладиться четвертым сезоном и лучше протестировать нововведения на тестовом сервере, премиум билет выжившего и 20 уровней будут выданы всем кто зайдет на тестовый сервер (не будут перенесены на основные серверы). Активировать награды можно в меню Магазин → Мои предметы.
Что такое «общедоступный тестовый сервер» (PTS)?
Общедоступный тестовый сервер (PTS) — это отдельный сервер PUBG, на котором может играть любой купивший игру пользователь. Основное назначение сервера — не только знакомить вас со всеми нововведениями, но и выявлять ошибки, чтобы мы могли их как можно скорее устранить. Чтобы принять участие в тестировании, вам нужно только приобрести PUBG.
Достижения игроков, статистика и прочие данные не переносятся с тестового сервера на обычный.
Для Xbox:
Скачайте «PUBG — Public Test Server» из Microsoft Store или из меню «Мои игры и приложения».
Для PS4:
Найдите «PUBG — Public Test Server» в секции «Куплено» своей библиотеки.
Описание обновления
Визуальное обновление Эрангеля
«Каждый ищет себя. И эти поиски окончатся здесь… Добро пожаловать на поле боя».
С первого же дня игроки показали нам, насколько им нравится Эрангель. Наполнив сердца любовью к этому крохотному острову, мы взялись за работу по обновлению классической карты, с которой началась настоящая Королевская битва. И мы признательны всем игрокам, которые помогли нам идеально настроить остров во время недавнего тестирования. Этот остров и ваш дом тоже. Мы значительно улучшили качество графики территории и различных мест на Эрангеле — от наших типовых зданий до местных достопримечательностей вроде электростанции Мильта.
После высадки игроков ждет множество секретов и сюрпризов, ну а сейчас давайте взглянем на регионы, значительно обновленные по сравнению с предыдущей версией карты:
Военная база
Электростанция Мильта
Каменоломня
Особняк
Тюрьма
Различные изменения ландшафта
- Мы заново перерисовали некоторые участки территории по всему Эрангелю, текстуры и здания, значительно улучшив их качество, и добавили здания в некоторых местах даже.
- Чтобы лучше проиллюстрировать тему истории Эрангеля, мы добавили или переработали некоторые элементы местности.
- В самых разных местах карты теперь можно увидеть траншеи, следы от взрывов и заброшенные танки.
- На берегу в некоторых местах добавлены укрепления.
Облачная погода на Эрангеле
«There’s a side to you that I never knew… and the games you’d play, you would always win. But I set fire, to the rain.»
- На карту «Эрангель» добавлена облачная погода.
- Если в начале матча остров окажется затянут облаками, в ходе игры погода будет динамически меняться. На смену облакам может прийти ветер, град, моросящий дождь, гроза (дождь с громом и молниями) или туман.
Разрушаемые объекты на карте «Эрангель»
- На карту добавлены разрушаемые дорожные ограждения и конусы. Их можно разрушить с помощью транспорта, оружия или взрывчатки. Однако до этого момента за ними можно укрыться.
Билет выжившего: Последствия
«Новый повод отправиться на поле боя!»
Вместе с новым сезон в игре появится новый Билет выжившего! «Билет выжившего: Последствия» раскрывает нам прошлое и настоящее Эрангеля при помощи скинов и предметов, связанных с богатой историей острова. Вы сможете получить более 100 наград за выполнение разнообразных миссий и улучшение Билета выжившего! Одна из важных особенностей сезона — новая система кооперативных миссий, благодаря которой все игроки PUBG смогут на протяжении 12 недель совместно выполнять миссии и получать награды. Также мы улучшили систему замены заданий: теперь игроки могут заменять больше миссий, чем раньше, за меньшее количество BP.
Срок действия билета выжившего
- «Билет выжившего: Последствия» начнется 27 августа после тех. работ и продлится до 22 октября 12:00 МСК.
Премиум-билет и предметы для повышения уровня
- Премиум-билет и предметы для повышения уровня будут в продаже до 21 октября 11:00 МСК.
- Предметы для повышения уровня на 5, 20, 30 и 50 уровней можно будет приобрести во внутриигровом магазине.
Новая система кооперативных миссий
- «Билет выжившего: Последствия» добавляет кооперативные миссии, в которых смогут участвовать все игроки PUBG, чтобы сообща получать награды.
- Увидеть шкалу продвижения кооперативного задания можно на вкладке задания, а получить награду за каждую завершенную фазу такого задания.
- Всего есть 5 фаз, и, если во время сезона вы заполните шкалу 5 раз, вы получите 5 наград.
Улучшенная система смены миссий
- Можно заменить до 3 ежедневных миссий в сутки. Используйте BP для замены дополнительных ежедневных, или даже еженедельных миссий.
- Игроки, выполнившие все 3 ежедневные миссии могут получить новый комплект ежедневных миссий за 1500 BP.
- При получении новых наград вы увидите подсказку, которая позволит вам одним нажатием кнопки перейти на вкладку внешности.
Увеличение получаемого XP
- Из-за того что билет выжившего на консолях короче чем на ПК, количество получаемого XP за игры и миссии было увеличено.
- УСИЛИТЕЛЬ XP 50% будет автоматически применен при первом заходе в игру с активным билетом выжившего
- Количество получаемого XP в играх увеличено на 50%
- Все миссии дают на 50% больше XP
Общее описание заданий
- Расписание обновления миссий
- Ежедневные миссии: Обновляются каждый день в 12:00 МСК
- Еженедельные миссии: Обновляются каждую неделю по вторникам 12:00 МСК
- Премиум-миссии, сезонные миссии, миссии-вызовы: Доступны для выполнения на протяжении 4 сезона PUBG.
- Миссии на тестовом сервере обновляются каждый день в 05:00 МСК
- Премиум-миссии: Это дополнительные миссии для тех, кто купил премиум-билет. Завершив определенную последовательность миссий, вы получите награду.
- Миссии сезона: Эти миссии доступны на протяжении всего 4 сезона PUBG, и они разбиты на 5 последовательных наборов заданий (2 доступны для всех/3 доступны для владельцев премиум-билета), позволяющих игрокам получать новые награды
Система титулов выжившего в сезоне 4 (Предсезонный период)
Система титулов выжившего сезон 4 начинается сейчас! По той же причине по которой мы изменили нумерацию обновления на 4.2 вместо “Xbox — Описание обновление #10 / PS4 — Описание обновление #7”, мы пропускаем третий сезон и переходим сразу в четвертый. Не переживайте, награды во втором сезоне на консолях совпадали с наградами за третий сезон на ПК, так что нет таких наград которые доступны на ПК и не доступны на консолях.
Предсезонный период четвертого сезона будет доступен 1 месяц, все полученные SP будут перенесены в четвертый сезон, когда тот начнется. Также, за двухнедельное межсезонье и более короткий четвертый сезон, в знак благодарности за ваше терпение и понимание, мы выдадим 1,000 SP всем игрокам, которые будут играть в PUBG в Предсезонный период.
- Расписание Сезон 4 (Предсезонный период)
- Начало: После тех. работ 27 августа
- Окончание: До тех. работ в начале октября
- Очки Выживания (Survival Point)
- SP будут сохранятся в течение предсезонного периода, все полученные SP будут перенесены в четвертый сезон, когда тот начнется.
- С началом четвертого сезона все игроки сыгравшие в предсезонный период получат 1000 SP.
- Рейтинговая Таблица и другое
- Статистика за предсезонный период будет сброшена с началом четвертого сезона.
- Значительно увеличено количество SP за Эрангель, Мирамар и Викенди, чтобы уравновесить SP за одинаковое время игры на всех картах.
Игровой процесс
«Равные возможности получения добычи.»
Для 4 сезона PUBG мы перебалансировали большую часть оружия и транспорта в игре, существенно обновив оружие, боеприпасы, машины и мотоциклы. Да, обновление будет включать не только исправление баланса для имеющегося оружия и предметов, но и нашу первую перебалансировку транспорта. И, конечно же, мы, как всегда, ждем отзывов от нашего сообщества. Пожалуйста, расскажите, как все эти изменения повлияли на ваш стиль игры.
В этом обновлении множество изменений, так что не забудьте с ними ознакомиться! Потому что знания — это половина победы.
Переработка баланса оружия и предметов
Усиление
- Базовый урон Kar98k увеличен с 75 до 79
- Базовый урон одной дробины С12К увеличен с 22 до 24
- Базовый урон одной дробины обреза увеличен с 20 до 22
- Базовый урон одной дробины S686 и S1897 увеличен с 24 до 26
- Увеличен эффективный урон на расстоянии для всех пистолетов-пулеметов.
- Слегка увеличены множители урона для пистолетов-пулеметов: Торс 1,05 (ранее 1,0), конечности 1,3 (ранее 1.25)
- Слегка увеличены множители урона для арбалета: Торс 1,4 (ранее 1,0), конечности 1,2 (ранее 0,9)
- Увеличение во время прицеливания для стандартного прицела арбалета увеличено на 3%.
- Умножитель разброса для пистолетов с прикрепленным лазерным прицелом уменьшен с 0,5 до 0,3 (таким образом, стрельба из пистолетов с лазерным прицелом теперь будет на 70% точнее).
Ослабление
- Базовый урон M24 уменьшен с 79 до 75
- Базовый урон Beryl M762 уменьшен с 47 до 46
- Базовый урон AKM и «Грозы» уменьшен с 49 до 47
- Базовый урон M416, G36, QBZ, SCAR-L и AUG уменьшен с 43 до 41
- Максимальная дистанция полета пули из всех дробовиков уменьшена с 1000 до 150 м.
Изменения
- Модуль «Утконос» теперь распределяет пули не горизонтально, а вертикально
- За болтом, выпущенным из арбалета, теперь для облегчения прицеливания будет следовать видимый трассер
- На «Узи» добавлена верхняя планка для установки модулей коллиматорного и голографического прицела.
Переработка баланса транспортных средств
Усиление
- Улучшена управляемость транспорта с задним приводом (багги, Мирадо, Рони, мотоцикла, сноубайка, снегохода, скутера, Тук-тук)
- Улучшена стабилизация обычных мотоциклов и мотоциклов с коляской
- Максимальная скорость скутера увеличена с 90 до 105 км/ч
- Значительно улучшена управляемость багги, прочность колес багги увеличена на 50%
- Максимальная скорость багги увеличена с 92/115 до 100/125 км/ч (без ускорения/с ускорением)
- ОЗ УАЗ увеличены с 900 до 1200
- ОЗ Тук-тука увеличены с 500 до 1000, а максимальная скорость — с 70 до 85 км/ч
Ослабление
- ОЗ Мирадо уменьшено с 1000 до 900
- Все мотоциклы теперь расходуют примерно на 50% больше топлива
- Уменьшена скорость разгона и ускорение для Dacia. Максимальная скорость осталась той же.
- Скорость автомобилей Dacia и Мирадо будет уменьшена примерно на 15% при езде по песку, грязи, траве и земле
- При езде на любом транспорте по каменистой поверхности трение уменьшается на 10%, что приводит к ухудшению управляемости
Изменения
- Новые звуки для багги и Мирадо
- Визуальный эффект активации ускорения заменен на звуки двигателя, работающего на высоких оборотах
- Улучшена устойчивость прицеливания, когда игрок находится внутри транспорта.
- Улучшен вид от первого лица, когда игрок находится внутри большей части транспорта.
Новые функции
- Добавлена функция автоматического разгона для транспорта (идентична функции автоматического бега)
- Автоматический разгон, как и автоматический бег, можно активировать двойным нажатием на ‘RT(Xbox)/R2(PS4)’.
- В БРДМ-2 добавлен механизм блокировки
- В БРДМ-2 смогут сесть только члены одной команды.
- Когда все члены команды выходят из БРДМ-2, он разблокируется, позволяя сесть в него любому игроку.
- Добавлена функция автомагнитолы, позволяющая проигрывать музыку, когда вы в машине.
- Управлять музыкой может лишь водитель.
- Музыка продолжает играть и после того, как игрок покидает транспорт.
- При повторном включении музыки в транспорте воспроизводится случайная композиция.
- Нажмите правую кнопку (D-Pad) чтобы начать или остановить воспроизведение,
- Громкость музыки устанавливается в Настройки — Звук — Ход игры — Громкость звука в игре
- После завершения композиции музыка отключается.
- Музыку можно остановить уничтожив или утопив транспорт.
Улучшение медикаментов и стимуляторов
- Теперь медикаменты и стимуляторы можно использовать во время движения шагом.
- Скорость персонажа будет ограничена до скорости ходьбы
- Чтобы отменить использование медикаментов/стимуляторов, нажмите X(Xbox)/Square(PS4) или кнопку прыжка или бега.
- Бинты больше не нужно использовать несколько раз. После первого применения они используются, пока игрок не восстановит 75% здоровья, либо пока бинты не закончатся.
- Чтобы отменить использование медикаментов/стимуляторов, нажмите X(Xbox)/Square(PS4) или кнопку прыжка или бега.
- Теперь малая аптечка не исцеляет дополнительные повреждения, полученные после начала лечения.
- Ранее, если персонаж получал урон после начала двухсекундного лечения, новые ранения залечивались (при условии, что общий объем восстановления не превышал 75%).
- Большие аптечки и шприцы с адреналином теперь собираются в одну ячейку инвентаря, а не занимают раздельные.
Улучшение визуальных эффектов
- Визуальные эффекты коктейля Молотова переработаны и оптимизированы.
- Шейдеры оружия и транспорта переработаны и оптимизированы.
- Эффекты взрыва осколочных гранат переработаны и оптимизированы.
- Теперь эффект зависит от поверхности, на которой взорвалась осколочная граната.
- Эффекты вспышек выстрелов оптимизированы и теперь выглядят у каждого оружия по-своему.
Управление двигателем транспорта
- Двигатель транспорта теперь можно заводить/глушить при помощи левой кнопки (D-Pad).
- Двигатель можно заглушить на ходу, когда транспорт наберет скорость, чтобы без лишнего шума подобраться к позиции противника.
- Чтобы завести неработающий двигатель, нажмите RT(Xbox)/R2(PS4) или левую кнопку (D-Pad).
- Двигатель автоматически заглохнет через 8 секунд если транспорт остановился, либо через 2 секунды, если водитель покинет свое место.
Изменение трения метательного оружия
- Сила трения метательного оружия изменена, чтобы оно катилось более последовательно и предсказуемо.
- Дымовая граната
- Сила трения увеличена, чтобы снизить скорость и дальность движения после контакта с поверхностью
- Светошумовые и осколочные гранаты
- Сила трения уменьшена, чтобы увеличить скорость и дальность движения снаряда после контакта с поверхностью
Улучшение видимости сетки прицела на ярком фоне
- Слегка улучшена видимость сетки прицелов всех видов на ярком фоне (например, на фоне заснеженных полей Викенди).
Изменения баланса синей зоны на Эрангеле
Приняв во внимание отзывы игроков и изменения игрового процесса (например, более активные бои после недавней корректировки баланса предметов), мы вносим поправки в работу синей зоны на Эрангеле.
- Размер безопасной зоны на ранних этапах матча был уменьшен.
- В начальной и средней фазах матча синяя зона начинает движение раньше.
- Скорость движения синей зоны в средней и поздней фазах игры была уменьшена.
- В заключительной фазе матча синяя зона начинает движение раньше.
Проигрыватель на Эрангеле
- Теперь на Эрангеле можно найти музыкальный проигрыватель.
- Он появляется в случайных частях карты. При взаимодействии с проигрывателем можно включить или отключить музыку. X(Xbox)/Square(PS4).
- Проигрыватель можно уничтожить.
- Музыку, доносящуюся из проигрывателя, слышат все игроки поблизости.
- Проиграв одну песню, проигрыватель отключается.
Рекомендуемая карта (без изменений)
- Рекомендуемой картой останется «Эрангель», чтобы игроки смогли насладиться визуальным обновлением.
Мир
«Eye of the hurricane»
Улучшение фоновых звуков на Викенди
- Теперь ветер на Викенди завывает чуть тише.
Интерфейс/восприятие
«A vision of perfect health.»
Изменение интерфейса самолета
- Интерфейс карты во время полета на самолете теперь динамически изменяется, если игрок приближает карту.
Улучшение интерфейса мастерства владения оружием
- Улучшен интерфейс, в том числе значки и другие элементы вкладки.
- Если игрок не получил опыт оружия за матч, уведомление о его результатах больше не будет появляться в правой верхней части лобби.
- Мы устранили неполадку, из-за которой в окне результатов матча некорректно отображался бонус за время.
Фон меню и рендеринг персонажей
- Улучшены эффекты, чтобы лучше соответствовать фону лобби
Улучшение игрового интерфейса
- Теперь интерфейс куда нагляднее показывает состояние бронежилета и шлема, а также вместительность рюкзака.
- Теперь режим стрельбы обозначается значками, а не текстом.
- Чтобы сделать интерфейс более лаконичным, мы решили скрыть некоторые его элементы на время ожидания начала матча.
- Версия игры, идентификатор сервера и прочие данные теперь показываются под миникартой, а не под индикатором здоровья.
Улучшение интерфейса эмоций
- Колесо уменьшено и перемещено из центра экрана в правую часть.
- Теперь колесо быстрее реагирует при взаимодействии.
- Эффект размытия вокруг колеса удален.
- Количество ячеек под эмоции уменьшено с 12 до 8.
Производительность
- Повышена скорость загрузки карты.
- Внесены улучшения, сокращающие вероятность «торможения» игры.
- Оптимизирован расчет движения персонажа за пределами поля зрения игрока для повышения производительности.
Пользовательский матч (Xbox, Только на основных серверах)
- Функция наблюдателя была снова включена и у создателя игры теперь есть возможность наблюдать за матчем.
- Пожалуйста, обратите внимание, что функция является временной. Мы работаем над улучшенной версией и добавим её в игру в ближайшие несколько обновлений.
Скины и предметы (Только на основных серверах)
- Билета выжившего 4
- Премиум-билет
- Купоны повышения уровня
- Предметы за купоны Билета выжившего 4
- PUBG — Aftermath Pack
- БИЛЕТ ВЫЖИВШЕГО 4: ПОСЛЕДСТВИЯ
- 5 Уровней
- НАБОР ПАНКОВСКОГО УНИЧТОЖЕНИЯ (4 предмета)
- Панковская куртка с кожаным наплечником (красный)
- Панковские металлик-джинсы (серебряный)
- Шлем пилота истребителя «Ключица» (ур. 1)
- Ботинки-металлик (Серебряный)
PUBG — Supply Pack: Сезон 4
- 1,600 G-coin
- Набор «Команда Поддержки» (4 предмета)
- Фуражка команды поддержки Shako
- Свитер команды поддержки
- Юбка команды поддержки
- Туфли команды поддержки
- BP Обувь x 6
- Набор Сезона Кролика
- Добавлен скин на оружие BattleStat
- Со скином BattleStat количество убитых врагов отображается на самом оружии
- Удерживайте левую кнопку (D-Pad) в игре чтобы увидеть количество убитых этим оружием
- Перед названием предмета появится тег [BATTLESTAT], количество убитых также будет отображаться на странице предпросмотра выбранного оружия
- Убийства засчитываются только когда первоначальный владелец использует оружие
- Если другой игрок подберет BattleStat оружие, количество убийств заблокируется и не будет меняться.
Известные ошибки
- Если выбрана предустановка управления А или Б, радио сообщения активируются только двойным нажатием R-Stick(XBOX)/R3(PS4) (Только на тестовом сервере)
- Ошибка будет исправлена после тех. работ 27 августа
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, при которой талисманы иногда вызывали вылет клиента игры (Только на основных серверах)
- Исправлена ошибка, из-за которой столкновение с краем карты препятствовало раскрытию парашюта.
- Исправлена ошибка, из-за которой дымовые гранаты в некоторых случаях парили над землей.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс отряда некорректно отображался в режиме битвы взводов в пользовательских матчах. (Только XBOX)
- Исправлена ошибка, из-за которой аирдроп мог приземлиться за пределами игровой зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить урон при выходе из транспорта в воде.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях анимация R1895 воспроизводилась для другого оружия в режиме обзора от первого лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой магазин быстрого доступа, установленный на автомат Томпсона и Vector, не сокращал время его перезарядки.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспорт в некоторых случаях мог нанести урон игрокам за стенами.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация перезарядки могла быть отменена, но оружие получало полную обойму, если игрок бросал на землю другое взятое в руки оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые издаваемые персонажами звуки можно было услышать в режиме наблюдения при переключении между союзниками.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли войти в БРДМ-2 на большой скорости, не получив при этом урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой у AWM и M24 отсутствовали пустые гильзы.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки Scorpion и Deagle был громче чем задумано.
- Исправлены графические ошибки с некоторыми зданиями на карте “Викенди”
- Исправлена ошибка, из-за которой через некоторые стены можно было пройти в Hacienda del Patron на карте “Мирамар”
- Исправлена ошибка, из-за которой через некоторые стены можно было пройти в Paradise Resort на карте “Мирамар”
- Исправлена ошибка, из-за которой при плохом интернет-соединении игроки выглядели застрявшими в земле.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не слышал свои собственные шаги, когда шел задом рядом с углами объектов, при этом шаги были слышны другим игрокам.
- Исправлена ошибка, из-за которой при плохом интернет-соединении гранаты тряслись или отображались некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой гранаты катились на склонах дольше задуманного.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость заднего хода гидроцикла была почти такой же, как и при движении вперед.
- Исправлена ошибка, из-за которой были слышны звуки столкновения если транспорт стоял рядом с объектами на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда в режиме наблюдателя не воспроизводились звуки использования малой аптечки, шприца с адреналином и энергетика.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспорт мог дрожать и медленно катиться, когда был припаркован на склоне.
- Исправлена ошибка, из-за которой после определенных действий сбрасывалось выставленное на прицеле приближение.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация персонажа искажалась если тот горел и использовал эмоцию.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук сброса оружия был слышен только игроку, сбросившему оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой на голографическом прицеле на максимальной яркости были видны полосы.
- Исправлена ошибка, из-за которой BRDM-2 может затонуть если приземлится с парашюта в воду.
- Исправлена ошибка, из-за которой шкала стимуляторов отображалась при отключенном интерфейсе.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях маркер на компасе менял свое положение после последовательного открытия карты и инвентаря.
- Исправлена ошибки, из-за которой при наблюдении за отключённым игроком его игровое имя отображалось некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой капли дождя могли проходить через крышу некоторых транспортных средств.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях были слышны шаги от мёртвых игроков.
- Исправлена ошибки, из-за которой руководство по управлению отображалось при наблюдении после смерти в режиме отряда.