Очередная порция статистики на этот раз от самого PlayerUnknown.
Мы уже привыкли к невероятным темпам роста нашего любимого проекта и несмотря на периодически вспыхивающие волны недовольства в сообществе он продолжает расти и развиваться. В начале октября мы сообщали о 15 миллионах проданных копий и более 2 миллионах активных пользователей. Всего каких-то 20 дней понадобилось игре чтобы набрать дополнительно 4 миллиона пользователей. По данным Steamspy на данный момент игра уже разошлась тиражом более 19 миллионов проданных экземпляров по состоянию на 1 ноября 2017 года. Тогда как общая аудитория игроков составляет около 15 миллионов человек.
На проходящей в Париже выставке Paris Games Week во время анонса PUBG на консоли Брендан Грин также поделился со слушателями интересной статистикой — по его словам около 40% всей аудитории игры предпочитают вид от первого лица (FPP в PUBG):
Я ожидал наверное процентов 10 игроков будут наслаждаться игрой от первого лица. Но статистика показала невероятные цифры.
Также он прокомментировал феномен невероятного темпа роста самой игры:
Мы никак не ожидали чего-то подобного тем цифрами которые мы увидели на ПК. Мы сами пытаемся в этом разобраться, если кто-то разберется раньше нас — пожалуйста сообщите нам об этом.
И попытки приспособиться к столь быстро растущему сообществу:
Мы настолько быстро разрослись что нам пришлось на ходу догонять. Например не так давно у нас были проблемы с серверами. Это было связано с тем, что вся система была расчитана на миллион активных пользователей, показатель по нашему мнению вряд ли достижимый. И внезапно уже 2 миллиона активных пользователей. Поэтому нам пришлось подстраиваться и стараться стабилизировать систему, а затем и разрабатывать совершенно новую.